Прокат Авто - Лучшие Цены
Заполните форму поиска, чтобы найти бюджетную аренду автомобиля в более чем 45000 локациях мира

Лучшие расценки на прокат автомобилей от ведущих мировых брендов

Fun-filled car journey


Управлять бронированием онлайн

Отменить или изменить автомобиль или даты онлайн легко и просто.

Почему выбирают нас?

  • Гарантия низкой цены
  • Нет скрытых платежей
  • Отличный сервис!

Желаете заказать авто по телефону

Звоните нам по: 0800 640 7000

Мы работаем с 11-00 до 19-00 с понедельника по пятницу (время московское).

Настоятельно рекомендуется нашими клиентами

 основано на 8407 отзывах



Проверьте цены сейчас

Other popular car rental destinations

АРЕНДА АВТО ПО ВСЕМУ МИРУ - БЮДЖЕТНЫЙ ПРОКАТ

Созданная в апреле 2000 года нашим основателем господином Stelios, компания easyCar построена на тех же принципах, на которых созданы все наши бренды easyGroup - предоставление выдающегося сервиса за ваши деньги. Интернет специалист по прокату автомобилей, компания easyCar предлагает низкие расценки и является одной из международных посредников по аренде автомобилей со всемирной сетью в более чем 45000 пунктах проката автомобилей, расположенных в более чем 160 странах мира. Как и следует из нашего названия, мы стремимся предоставить вам приятный и беспроблемный опыт проката автомобиля.

Мы работаем с ведущими поставщиками проката автомобилей по всему миру и лучшими местными поставщиками для того, чтобы предложить вам бюджетные цены на аренду. Нашими партнерами являются компании Alamo, Enterprise, Hertz, Budget, Thrifty и это только несколько имен (если перечислить всех наших партнеров, то список будет довольно внушительным!) Вы можете быть уверены, что получаете отличные тарифы, поскольку мы делаем все возможное, чтобы договориться с нашими поставщиками о самых конкурентноспособных расценках.

Мы предлагаем отличный выбор транспортных средств, начиная от супер-мини и компактных до минивэнов и автомобилей класса люкс, поэтому вы можете быть уверены, что найдете автомобиль, удовлетворяющий все ваши потребности.

Если вы хотите посетить швейцарские Альпы, погреться на солнышке Испании или насладиться искусством и культурой Италии, easyCar может предложить вам автомобиль как нельзя лучше подходящий для ваших нужд и по самым доступным ценам.

Мы понимаем, что вы стремитесь получить лучшее соотношение цены и качества и поэтому предлагаем бесплатно помощь в случае поломки, страхование ответственности перед третьими лицами, покрытие на случай повреждений, угона и неограниченный пробег, если вы заказываете авто у нас.

В процессе бронирования вы будете иметь возможность приобрести наше покрытие - Услугу возврата залога, чтобы защитить свою франшизу в случае повреждений. Ведь когда вы находитесь на отдыхе, не хочется думать о неприятных вещах и беспокоиться о каких бы то ни было повреждениях автомобиля. Наша Услуга возврата залога обеспечит вам душевное спокойствие и защитит франшизу по низкой цене.

Мы постоянно думаем о новых способах, чтобы предложить вам лучшее обслуживание, широкий выбор и более дешевые альтернативы. Имея это в виду, мы гордимся тем, что запустили наш новый сервис по прокату автомобилей под названием easyCar Club. easyCar Club позволяет владельцам зарабатывать деньги, сдавая в аренду свои автомобили, а также помогает водителям экономить деньги, арендуя дешевле и удобнее у местного прокатчика. Этот способ аренды очень распространен и теперь доступен по всей Великобритании. И теперь мы показываем автомобили членов easyCar Club наряду с транспортными средствами от традиционных компаний проката автомобилей.

Арендуя автомобиль с нами, вы можете быть уверены, что получите дружественный и надежный сервис, нанимаете автомобиль от международного бренда, которому можете доверять безоговорочно. Мы очень надеемся, что бронирование автомобиля через нашу компанию станет частью действительно незабываемой поездки или отпуска.

ЗАКРЫТЬ
Читать больше

Best car hire prices - Guaranteed
Complete the search form below to find cheap car hire at over 45,000 locations worldwide

Best value car hire from top brands

Fun-filled car journey


Manage your booking online

Cancel or amend your car or dates online quickly and easily.

Why use us?

  • Lowest price guaranteed
  • No hidden fees
  • Great service!

Want to book by phone?

Call us on: 0800 640 7000

Our team is here to help 24 hours a day, 7 days a week.

Independently reviewed

  • next review

    So simple and quick.... Helpful despite flight being 6 hours late

  • next review

    Economic and efficient

  • next review

    We had to pay a bit more for a useful insurance but otherwise it was ok. Still cheaper and more comfortable than using public transportation :)

  • next review

    Very good customer service in Montpelier.No waiting,spoke english, very very helpful especially when we arrived for our time there but also good on way home.

  • next review

    booking was easy and simple,just the way it should be!

  • next review

    easy to use

 based on 8406 reviews



Our most popular destinations

Alicante

"Very straightforward booking process and great value."

Barcelona

"Easy online booking and car came exactly as described"

Edinburgh

"Speedy and efficient, both online and at the desk"

London

"Excellent value for money and service"

Malaga

"Great selection of cars, clearly displayed and easy to navigate."

Milan

"The man on the phone couldn't have been any more helpful."

Other popular car rental destinations

WORLDWIDE CAR HIRE - CHEAP CAR RENTALS

Launched in April 2000 by our founder Stelios, easyCar is built around the same principles as all our easyGroup brands – the promise of outstanding value for money. easyCar, the low cost, online car hire specialist, is one of the leading international car rental brokers with a worldwide network of more than 45,000 car hire locations in over 160 countries. As our name suggests, we aim to provide you with a car hire experience that is easy and hassle free.

We work with leading car rental suppliers from around the world, and the best local suppliers, to bring you cheap car hire prices. We work with the likes of Alamo, Enterprise, Hertz, Budget, Thrifty to name just a few (if we were to name them all it would be a long list indeed!). You are sure to get competitive pricing and big savings, as we work hard to negotiate the best prices from all our suppliers.

With our wide array of vehicles, ranging from super-minis and compact cars to MPVs and luxury cars, you can be sure to find a vehicle to suit your needs.

Whether you wish to visit the Swiss Alps, bask in the sunny climes of Spain or take in the art and culture of Italy, easyCar has a car suitable for your needs, at affordable prices.

We understand that you want the best value for money, and that's why you will get breakdown assistance, third party liability insurance, collision damage waiver, theft protection and unlimited mileage for free when you book with us.

During the booking process, you will also have the option to purchase our Damage Excess Reimbursement to protect yourself against excess damage charges. After all when you are out and about enjoying your day the last thing you want to worry about is any damage to the car. Our Damage Excess Reimbursement will give you peace of mind, and protect your excess for a low price.

We are constantly thinking of new ways to offer you a better service, wider choice and cheaper alternatives. With that in mind, we are proud to have launched our peer-to-peer car rental service, called easyCar Club. easyCar Club lets owners make money by renting out their cars, and helps drivers save money through cheaper, more convenient, local car hire. It’s the social way to hire. This service is now available across the UK. And in an industry first, we now show you the easyCar Club members’ cars alongside vehicles from traditional car hire companies.

By renting with us you can be sure that you will get friendly and reliable service, and be secure in the knowledge that you are hiring a car from an international brand you can trust. We hope that booking your car through us becomes part of a really fantastic trip or holiday.

CLOSE
READ MORE